Звонки по России бесплатно!   8-800-777-83-67
Компания-разработчик сервисов и платформ для млм бизнеса
Новости
←Назад

СТРУКТУРА ПРОДАЮЩЕГО LANDING PAGE

Перед Вами стоит задача - подвести с помощью landing page потенциального клиента к конкретному целевому действию. Это может быть покупка, предоставление услуги, обучение (тренинг, курсы). 

Первое, о чем нужно помнить - экономим время клиента. Как только пользователь попадает на вашу продающую страницу в сети, ему должно быть сразу понятно, что Вы ему предлагаете и какую пользу это ему принесет. Если сразу не завладеть вниманием клиента, высока вероятность, что он больше к Вам не вернется.

Правило первого экрана: пользователю без пролистывания должно быть понятно что за продукт Вы ему предлагаете, в чем его польза и что нужно сделать, чтобы его приобрести.

 У клиента не должно быть выбора, совершить покупку, оформить подписку или записаться на консультацию. Не заставляйте клиента думать!

Один лендинг соответствует одному целевому действию

Схема организации landing page может выглядить следующим образом:


 

Давайте рассмотрим возможные блоки, из которых может состоять продающий лэндинг. Не обязательно использовать их все. Все зависит от того, какого характера услугу Вы оказываете. Если это продажа готового коробочного продукта, сделайте акцент на его подробном описании и несомненной пользе для покупателя. Если речь идет о консультации, тренинге, то обязательно пропишите структуру обучения и те результаты, которые он сможет с помощью него достичь.

  1.  Яркий сочный заголовок. Важно с первых секунд зацепить пользователя, завладеть его вниманием и пробудить любопытство к дальнейшему изучению лэндинга. После заголовка может быть подзаголовок, например, яркий слоган или краткое преимущество приобретения. Для формата обучения в этом блоке может быть обозначено место проведения семинара или тренинга, дата и время, а также сам формат.
  2. Один из самых важных блоков - это описание проблемы клиента. Так называемая боль. Для этого нужно проанализировать свою целевую аудиторию, хорошо знает ее болевые точки. Говорите с клиентом на его языке.
  3. Блок “Прекрасное будущее”. Он может начинаться словами “Представьте …” и далее описывается ситуация после приобретения Вашего продукта в самых ярких и светлых красках и обязательно в настоящем времени. Например, как клиент похудел на 10 кг и как все восторженно смотрят вслед. То есть описываете идеальную картину жизни Вашей целевой аудитории.
  4. Непосредственно сам оффер, деловое предложение. Этот блок может идти как логическое продолжение предыдущего блока. Например, “Это будущее может наступить, если ..” и описываете Ваше торговое предложение.
  5. Очень важно, чтобы была информация об авторе и/или о проекте. Если это магазин, тоже даем краткое описание. Тут уместны цифры, особенно, если речь об обучающем тренинге, то есть сколько людей прошло обучение, на какой доход вышли.
  6. Также для формата обучения важно в лэндинг добавить описание программы. Если это услуга, то обязательно пропишите, как будет проходить Ваше с клиентом взаимодействие.Чем четче будет описание, тем лучше.
  7. Как логическое продолжение предыдущего блока, следует результат. То есть то, что человек получит в результате приобретения Вашего продукта
  8. Отзывы - неотъемлемая часть продающего лэндинга. Это могут быть видео-отзывы, текст, даже скриншоты. Важно! Отзывы должны быть с конкретными изменениями. Например, не “Продукт такой замечательный и нужный”, а “За 3 мес я похудела на 15 кг”.
  9. Если Вы хорошо изучите свою целевую аудиторию, то сможете определить возможные возражения потенциальных клиентов и их частые вопросы. Ответьте в лэндинге на них, и это поможет Вашему покупателю принять решение в пользу Вашего продукта.
  10. Если вы готовы обеспечить гарантии, добавьте их в лэндинг. Это увеличит Ваши продажи. Не забываем о правильном оформлении, чтобы покупатель осознавал свою ответственность и необходимость покупки, а не просто повелся на обещание халявы.
  11. Обязательный блок - это ценовые тарифы. Если Вы не продавец готовой продукции, а автор со своим авторским проектом, опишите 2 тарифа: без обратной связи и с обратной связью. Можно добавить vip пакет.
  12. Не забываем о призыве к действию. Только не растекаемся мыслью, например, не “Вы можете заказать у нас …”, а “Закажи сейчас” или “Приди и получи свой экземпляр”. Вы подталкиваете к действию, поэтому только четкие призывы. Текст на кнопках может быть  следующим: “Хочу купить”, “Принять участие”, “Занять свое место”, “На старт”. Таких кнопок на продающем лэндинге должно быть как минимум 3: в начале, середине и в конце. Для обучающих продуктов хорошо добавлять такие призывы после описания их программы.
  13. Хорошо использовать дедлайны, например, набор очередной группы на обучающий тренинг до определенной даты. Также используйте счетчики, например, ведущие отсчет до повышения цены на Ваш продукт.
  14. Добавьте в лэндинг дополнительные предложения, например, подарок за покупку. Это может быть отдельная форма с вкусным бонусом, которая появляется после того, как пользователь заходит на Ваш лэндинг.

Используйте в своем лэндинге такие элементы, как меню и кнопку прокрутки на верх страницы. Позаботьтесь о том, чтобы Вашему клиенту было не только интересно узнать Ваше предложение, но и удобно пользоваться этой информацией. И тогда Ваш потенциальный клиент отблагодарит Вас монетой.