Звонки по России бесплатно!   8-800-777-83-67
Компания-разработчик сервисов и платформ для млм бизнеса
Новости
←Назад

КАК ДИЗАЙН ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ

Цель landing page (продающей, посадочной, продажной страницы) - подтолкнуть пользователя к совершению конкретного целевого действия. Достижение этой цели возможно только при грамотном контенте и дизайне. Иначе говоря, если Landing page не продает, значит задачи дизайна и контента не решены.

При грамотном подходе создания landing page этап дизайн-макета следует только после написания продающего контента и этапа прототипирования, то есть определения структуры посадочной страницы.

В основе любого дизайнерского подхода к моделированию landing page лежат знания о визуальном восприятии изображений человеком: взгляд читателя движется в строгой последовательности сверху-вниз и слева-направо. Дизайнеры, учитывающие этот факт, располагают главные элементы с верхнего левого края экрана.

 

На данном лендинге взгляд пользователя скользит от бренда по продающему заголовку, подзаголовку и опускается на кнопку призыва к действию (“Get started”).

На этом же примере наглядно показано, как должны выделяться на фоне других элементов описание услуги/товара и призыв к действию. Еще один пример:

 

 

Самые яркие цветовые акценты должны приходится на призыв к совершению пользователем действия. Лучше не перегружать страницу красками, остановившись на классическом трехцветном сочетании.

Если Ваш лендинг выдержан в минимализме, можете применить подход использования большой площади пустого пространства, не занятого декоративными элементами.

 

 

Еще одна особенность человеческого визуального восприятия информации, которой пользуются дизайнеры, это использование направляющего вектора. Это может быть обычная стрелка или более сложные графические элементы.

 

 

Здесь направление ракеты указывает на продающий блок с призывом к действию.

В дизайн-макетировании продающих страниц хорошо работают различные триггеры (отзывы, портфолио, счетчики и др.)

 

 

Поскольку человек мыслит образами, важно, чтобы изображения были понятны, внушали доверие

 

Поскольку человек быстрее принимает решение под воздействием эмоций, допускается использование различных эффектов веб-дизайна, анимации.

Проводя детальный анализ дизайн-макета продающего landing page задавайтесь следующими вопросами по каждому элементу:“Для чего это здесь? Какую функцию несет? Что изменится, если его здесь не будет?”. Если ответы не найдены, смело его удаляйтесь. Отнеситесь к своему потенциальному клиенту с уважением и оформите контент в простой, лаконичный и приятный дизайн. Ваши труды не останутся незамеченными и обернутся увеличением прибыли.