Звонки по России бесплатно!   8-800-777-83-67
Компания-разработчик сервисов и платформ для млм бизнеса
Новости
←Назад

СОЗДАЕМ ПРОДАЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК ШАГ ЗА ШАГОМ

Прежде чем написать продающий заголовок к Вашему лэндингу, email-рассылке, офферу, цель     которого - подтолкнуть потенциального клиента совершить покупку, задайтесь вопросом: какова Ваша целевая аудитория? А еще лучше - составьте портрет идеального клиента (или портреты, если их несколько). Подумайте, чем интересуется Ваш покупатель, какие проблемы и задачи встают перед ним ежедневно. Чего бы хотел этот человек? Какова картина его идеальной жизни?

После того, как Вы найдете ответы на эти вопросы, обратитесь к нему.

Цель продающего заголовка - зацепить внимание пользователя и дать ему решение его проблемы.

Существуют следующие формулы написания заголовков:

  1.  Обратиться к проблеме. Используется вопросительный заголовок. Здесь важно добавить эмоции, поскольку в состоянии покоя и отрешенности мозг человека хуже воспринимает информацию. Поэтому усиливаем проблему, тем самым добавляя отрицательную эмоцию.
  2. При акценте на положительную эмоции заголовок строится от выгоды. В данном случае энергично и утвердительно описываем выгоду, которая сулит клиенту после приобретения Вашего продукта.
  3. Добавьте в заголовок интригу. Например, “Что же делать?!”. Интригу можно усилить, направив на читателя: “Как же Вам быть?”

Следует помнить, что длина заголовка должна быть не более 6-8 слов. Проведены исследования, показывающие, что современный человек при беглом чтении выхватывает из текста первые 3 слова и последние 3 слова. О чем говорится в середине, он додумывает самостоятельно.

Мы подошли к первому приему составления продающего заголовка - обращение к своей целевой аудитории (ЦА). Здесь есть несколько способов:

  • Если Ваш продукт или услуга для узкого круга профессионалов, используйте специальную терминологию, профессиональный язык. Тем самым Вы убьете двух зайцев: привлечете внимание своей ЦА и отсеите ненужных пользователей.
  • Обращайтесь по профессии, например, “Вниманию интернет-маркетологов”
  • Используйте имена экспертов или брендов, известных в кругу Вашей ЦА. Например, “Продавай, как Паттерсон”

Усильте обращение к своей ЦА комплиментом. Это может быть прилагательное к должности, статусу, профессии. Например, “Только для умного директора”. Лучше обращаться в единственном числе, поскольку Ваша задача сделать так, чтобы по заголовку человек сделал вывод, что Вы обращаетесь только к нему.

В качестве комплимента можно сделать лестное сравнение с известным человеком, известным Вашей ЦА. Или использование метафор, например, “стремительный, как ураган”.

Отдельно стоит сказать об использовании цифр в заголовках.

 

На диаграмме видно, что именно цифры дают самую большую конверсию. Лучше всего работают нечетные цифры, например, “Узнай 7 способов, как увеличить продажи”. В некоторых ситуациях хорошо будут работать мистические числа: 666,13.

Помимо этого используйте прием максимализации выгоды: прибыль умножаем на 365 дней, убытки минимизируем до 1 дня. Например, “Этот метод даст увеличение прибыли до 1 500 000 млн в год, требуя ежедневных вложений всего 1000”. Согласитесь, что 90 дней гарантии звучит заманчивее, чем 3 месяца.

Также при возможности умножайте выгоду. Темп жизни современного человека настолько стремителен, что порой у него нет времени остановиться, задуматься, посчитать. Например, лучше работает заголовок “Купить 7 за 245”, чем 1 за 35”.

Применяйте глаголы. Они задают эмоцию, украшают заголовок. Не бойтесь использовать сильные глаголы. Например, не “Как обучиться интернет-маркетингу”, а “Обучитесь интернет-маркетингу”, “Станьте интернет-маркетологом”.

Попробуйте играть на самолюбии. Скажем, в заголовке email-рассылки может быть заголовок “Вам присвоен статус Премиум” или “Вы - наш VIP клиент”. В заголовке можно поблагодарить. Слово “Спасибо” сразу привлечет внимание читателя.

Не бойтесь, пробуйте, экспериментируйте, используйте вышеописанные методы в комплексе. И тогда Ваш заголовок будет работать на Вас.