Звонки по России бесплатно!   8-800-777-83-67
Компания-разработчик сервисов и платформ для млм бизнеса
Новости
←Назад

3 СЕКРЕТА, КОТОРЫЕ УСПЕШНЫЕ БРЕНДЫ ЗНАЮТ О E-MAIL МАРКЕТИНГЕ

Когда вы слышите выражение «email-маркетинг», вы наверняка представляете себе миллионы писем, засоряющих ваш почтовый ящик изо дня в день и призывающих вас поскорее их открыть, открыть, открыть, а затем купить, купить, купить.

Для обычного человека значительное увеличение объемов email-маркетинга за последние нескольких лет является серьезным источником раздражения. Но с позиции развития бизнеса вам от него никуда не деться, ведь этот прием реально работает.

Согласно проведенным исследованиям, 70% людей всегда открывают электронные письма от своих любимых компаний. Каждый потраченный на email-маркетинг доллар в среднем приносит компаниям прибыль в размере 44,25 $. А 93% потребителей ежедневно получают не менее одного имейла по электронным подпискам. Довольно убедительная статистика, не так ли?

 

Если вы впервые разрабатываете свою стратегию email-маркетинга или желаете ее немного освежить, любыми правдами и неправдами стремитесь к тому, чтобы ваши сообщения сохранились во Входящих у ваших получателей. Чтобы обеспечить максимальную эффективность вашей стратегии, используйте следующие три совета, позаимствованные у настоящих гуру email-маркетинга.

  1. Расскажите увлекательную историю

Порой в стремлении быть совершенным и сбалансированным мы в конечном итоге забываем о сути и предназначении самого процесса. Мы из кожи вон лезем, чтобы быть конкретными, впечатляющими, SEO-продуманными, профессиональными, грамматически выверенными — список можно продолжать. Но в погоне за проставлением галочек напротив всех этих граф мы часто утрачиваем реальную ценность нашего послания.

Безусловно, вы — серьезный управленец, озабоченный ростом своего бизнеса. Но вы ведь также и живой человек. А людям нравится общаться с другими людьми о человеческих вещах. Поэтому, вместо рассылки имейлов с использованием вашего привычного делового сленга, лучше поделитесь с читателями рассказом о том, что вы узнали или испытали недавно на собственном опыте, незаметно вплетая в эту историю специфику вашего бизнеса.

  1. Не оставляйте эстетику за бортом

Я люблю открывать электронные письма от ряда компаний только потому, что они радуют мой взор. Красивые фотографии, лаконичный стиль, дизайнерский вкус. Иными словами, это вовсе не выглядит как электронная рассылка, но скорее напоминает обложку глянцевого журнала.

Если бы эти компании для своих электронных сообщений применяли обычные шаблоны с маркированными списками своей продукции, я вряд ли бы следил за ними каждый день. Короче говоря: сухой текст бьет мимо цели; если вы реально хотите привлечь внимание вашей аудитории, не забывайте и об эстетическом наполнении.

  1. Заставьте клиентов почувствовать себя особенными

После того, как компании взяли приступом наши почтовые ящики, потребители изъявили желание получать из этого что-то ценное. Наиболее успешные email-маркетологи поняли суть этого бартера, который сводится к следующему. Ради возможности и дальше засыпать мой почтовый ящик письмами, предложите мне то, что я не могу получить никак иначе: скидку, увлекательный контент или забавную историю.

Кроме того, соблюдайте правило Одно и то же время, один и тот же день

Сохраняйте последовательность ваших месседжей. Ваша цель — заставить людей полюбить ваш контент настолько, что они будут сами его регулярно искать.

А теперь то, чего делать категорически нельзя. Если люди приютили вас в своих инбоксах, не засыпайте их дюжиной имейлов в день. Избегайте чрезмерного драматизма («вы никогда не познаете истинное счастье, если не воспользуетесь нашей акцией на свитера!») или голословной шумихи («Последний шанс! Только сегодня! Тотальная распродажа! НЕ ПРОПУСТИТЕ!»). Не обещайте ничего, что вы на самом деле не собираетесь или не сможете выполнить.

И самое главное: не теряйте чувства юмора. Раз уж вы решили надолго прописаться в почтовых ящиках вашей аудитории, то хотя бы веселите их.